Вопросы и ответы

Регистрация

Обязательно ли регистрироваться на сайте для заказа еды из ресторана?

Заказать еду из ресторана можно и не регистрируясь на сайте. Однако каждый следующий раз, придется вводить всю информацию о себе заново. К тому же при регистрации каждый пользователь получает доступ в личный кабинет и автоматически становится частью глобального проекта Quick Service, в котором он также может заказать билеты на мероприятия в любые учреждения культуры, или забронировать и купить билеты на самые выгодные авиарейсы на любую дату. А единая система бонусов позволяет, например оплатить ужин в ресторане бонусами, полученными от покупки билета на самолет или в театр.

Кроме всего прочего регистрация на сайте – это, прежде всего экономия Вашего времени при повторном оформлении заказа, поскольку в данном случае не будет необходимости каждый раз заново указывать свои данные.

Зарегистрироваться можно в один клик, если выполнить вход через свой аккаунт в соцсетях.

Я не могу зарегистрироваться. Что делать?

Если Вам не удаётся зарегистрироваться, то проверьте все ли обязательные поля вы заполнили и попробуйте повторить процедуру. Или обращайтесь в службу поддержки пользователей по адресу help@quicktmeal.ru.

Я забыл(а) свой пароль. Что мне делать?

Если Вы забыли свой пароль, воспользуйтесь формой его восстановления. На главной странице Quick Meal выберите пункт «Забыли логин/пароль?» и введите адрес своей электронной почты, указанный при регистрации. После этого Вам на электронную почту будет выслана инструкция по восстановлению данных.

Оформление заказа

Я сформировал корзину в одном ресторане, могу ли я еще дополнить её блюдами из другого заведения?

Каждый заказ можно сделать только из меню одного заведения, но корзину можно дополнить дополнительными блюдами и напитками, которые Quick Meal предлагает самостоятельно справа от основной корзины. Если всего того, что Вы хотели заказать в меню одного ресторана не оказалось, то Вы завершаете текущий заказ. Одновременно с этим, ниже Вашей корзины будут отображены заведения с меню, в котором Вы сможете найти блюда, аналогичные тем, которые Вы только что заказали.

Как понять, что мой заказ принят рестораном?

Когда Вы отправили заказ в ресторан, то через 15 минут на номер мобильного телефона, указанного Вами при регистрации придет sms – сообщения с уведомлением о том, что Ваш заказ выполняется. Либо Вам перезвонит сотрудник ресторана, чтобы уточнить заказ.

Что делать, если я решил отменить заказ?

В этом случае в своем личном кабинете на заказе, который Вы уже сделали нажмите соответствующую кнопку «Отказаться». В подтверждение на номер мобильного телефона, указанного Вами при регистрации придет sms – сообщения с уведомлением о том, что Ваш заказ отменен.

Если я хочу заказать себе ужин в ресторане к определенному времени, но не хочу, чтоб мне его доставляли?

Тогда нужно просто в комментариях к заказу написать, что хотите, чтобы «блюда были готовы к 20:00 часам. Доставлять не нужно, заберу сам». В таком случае Ваш заказ уже будет ждать Вас к указанному времени, и Вы можете поужинать прямо в ресторане, или забрать готовую еду с собой.

Это очень удобно, например, для деловых людей, которые сегодня вечером могут заказать себе и своим партнерам деловой обед на 12:00 завтра, а придя в ресторан, не тратить время на выбор блюд из меню и ожидание их приготовления.

Могу ли я заказать обед для своего друга, если он живет в другом городе?

Легко! Все, что Вам нужно, это выбрать заведение из города, в котором живет Ваш друг, указать адрес доставки, дальше процедура заказа такая же, как если бы Вы заказывали для себя в своем городе.

Оплата

Какую форму оплаты выбрать?

Quick Meal предусматривает две формы оплаты: наличными курьеру при доставке и безналичными. Безналичная система оплаты удобна тем, что у Вас никогда не возникнет проблем, когда у курьера не будет сдачи (такое тоже может быть) и не где будет разменять крупную купюру. Все цены, указанные на сайте Системы соответствуют ценам в меню заведения. до копейки. Никаких переплат вы не делаете.

Каким способом я могу оплатить он-лайн?

Совершить оплату можно при помощи карточек Visa или MasterСard, а также электронными деньгами посредством кошелька.

Как быстро происходит оплата заказа через интернет? Когда я могу получить свой заказ?

Оплата происходит моментально. Оплаченный через Систему заказ билет можно не позднее 1-2 часов с момента отправки заказа (нужно учитывать время приготовления блюда, которое Вы заказываете).

Будет ли с меня браться какой-либо процент при покупке еды через интернет?

Никаких процентов и дополнительных комиссий. Вы покупаете готовую еду по той же стоимости, что и люди, приобретающие её через кассу ресторана.

Должен ли я платить за доставку отдельно?

Не зависимо от формы оплаты, Вы оплачиваете только ту сумму, которая указана в Вашем электронном чеке. Доставка либо бесплатна, либо входит в сумму заказа. Дополнительная оплата сверх суммы, указанной в чеке не предусмотрена.

Обратная связь

У меня есть предложения по работе сервиса Quick Meal, к кому я могу обратиться?

Вы можете оставить Ваши пожелания и замечания, позвонив в нашу Службу поддержки пользователей, либо отправив их по электронному адресу info@quickmeal.ru.

Что делать, если я не могу найти ответ на мой вопрос?

Вы можете уточнить информацию по интересующему Вас вопросу, позвонив в нашу Службу поддержки пользователей, либо задать его по электронному адресу help@quickmeal.ru. Вопрос, заданный Вами, будет рассмотрен нами в обязательном порядке в ближайшее время после его получения.